«Обманки», (по бОльшей части на авито), бывают семи видов. Давайте рассмотрим каждый из них подробнее и будем бдительны. Ведь лишних денег, как и лишней квартиры ни у кого из нас нет, не правда ли?
1. «Фантастика — даром»
Если продаваемая недвижимость сильно «вываливается» из стройной линейки подобных — ценой, значит квартира находится под обременением, либо это банальная фальшивка.
Внешне всё круто. Красивые фото, подробное описание и броское название агентства не вызывают подозрений.
В реале – объект выдуман: как только покупатель заявит, что ищет недвижимость для себя, ему в ответ сообщат, что квартиру давно продали, просто рекламу снять не успели.
Обязательно предложат поискать вариант в закрытых базах риэлторов.
Подобный случай, когда агент выдает себя придуманной фразой, считается для покупателя самым лучшим – чаще всего общение на этом заканчивается.
«Ловлей на живца» пользуются не только начинающие, но и опытные агенты, выискивая бесхитростных покупателей и профессионально их «окучивая».
2. «Квартира под авансом»
Испытанный способ искать и привлекать покупателей. В момент обращения по рекламе, продавец либо его представитель, с сожалением говорит вам, что по выбранному объекту уже ведутся переговоры с вероятным клиентом, либо за нее внесен аванс.
Никому не верьте! (Нам — можно :))
Всё достаточно предсказуемо. Когда неопытный клиент появляется на рынке недвижимости, ему сразу звонят шустрые агенты, которые наперебой предлагают сотрудничество.
Они приглашают в офис, обещают помощь в подборе подходящего варианта, который окажется не хуже, а даже лучше того, что ему понравился…
…а в офисе они в комфортных для себя условиях продадут вам то, что им выгодно.
3. «Завтрак в постель»
Если агент начинает «морозить» вероятного покупателя, обещая ему ежедневные просмотры подходящих вариантов квартир и переносит их под любыми благовидными предлогами, то…
Он либо очень занятой риэлтор-миллионер, либо в его предложении скрыта уловка.
Возможно, в этом случае план в том, что тот пытается точно установить потребности и возможности соискателя, укрепить с ним связь.
Проще говоря, чтобы схема сработала, хитрец должен узнать, что именно желает найти его клиент. Для этого важно войти в доверие, наладить отношения, и только после выйти с предложением о посредничестве.
Ну согласитесь, что хорошему знакомому отказать достаточно сложно?
4. «Ксерокопия»
Рынок первичной недвижимости характерен тем, что лис — риэлтор может растиражировать объект продажи.
Тексты реклам будут одинаковы, как и фотографии, стоимость – почти идентична, отличие только в этаже.
Этим способом достигается маневренная глубина – клиента раскачивать становится легче. Но в реальности квартир нет – сплошной фейк.
По таким фейковым объявлениям агенты старательно продают «воздух», собирают клиентов в базу, предлагают иные варианты жилой площади, но позже, либо на строительном этапе, делают попытки «воткнуть» кому-то неликвид.
5. «Идеальный фасад»
Когда в рекламе фигурируют только фотографии дома снаружи, и нет ни намека на интерьер, значит либо к объекту перекрыт доступ, либо окончания строительства ждать ещё долго, а перед вами – очередная пустышка.
6. «Виртуальный мир»
Если есть подходящая квартира, но на окраинах, а добираться к ней проблематично, риэлторы начинают компенсировать недостаток, вписывая в объявление неправильный адрес.
То есть переносят геометку поближе к метро и другим остановкам городского транспорта. Надо признать, что такой простой прием довольно часто срабатывает.
7. «Куплю гараж»
Сложно поверить, но в наше время и такой прием результативен. Ведь объявления главным образом читают пожилые люди.
Те, кто плохо пользуется интернетом, но еще способен принять решение, имеет влияние в семье и пользуется авторитетом. А самое главное – владеет активами в виде жилых объектов.
Для убедительности, некоторые риэлторы пишут объявления от руки, включая в них разные условия покупки, выгодные продавцам.
Стоит пожилому человеку позвонить, как его заверят в заинтересованности и пообещают скоро подъехать на просмотр. В действительности к нему едет ловкач-агент, который отвечает за психологическую обработку продавца.
Одна из основных его задач – сделать фото, чтобы потом без разрешения продавца разместить их на профессиональных сайтах. А старику-владельцу и невдомек, что вокруг него уже плетут сети.
Если не желаете нарваться на обман, при покупке недвижимости обращайтесь в «БЕРИКЛЮЧ.РФ».