Как отличать фейковые объявления на рынке недвижимости - Агентство недвижимости БЕРИКЛЮЧ Уфа, Иглино

Как отличать фейковые объявления на рынке недвижимости

обман в объявлениях по недвижимости

«Обманки», (по бОльшей части на авито), бывают семи видов. Давайте рассмотрим каждый из них подробнее и будем бдительны. Ведь лишних денег, как и лишней квартиры ни у кого из нас нет, не правда ли?

1. “Фантастика – даром”

Если продаваемая недвижимость сильно «вываливается» из стройной линейки подобных – ценой, значит квартира находится под обременением, либо это банальная фальшивка.

Внешне всё круто. Красивые фото, подробное описание и броское название агентства не вызывают подозрений.

В реале – объект выдуман: как только покупатель заявит, что ищет недвижимость для себя, ему в ответ сообщат, что квартиру давно продали, просто рекламу снять не успели.

Обязательно предложат поискать вариант в закрытых базах риэлторов.

Подобный случай, когда агент выдает себя придуманной фразой, считается для покупателя самым лучшим – чаще всего общение на этом заканчивается.

«Ловлей на живца» пользуются не только начинающие, но и опытные агенты, выискивая бесхитростных покупателей и профессионально их “окучивая”.

 

 

2. “Квартира под авансом”

Испытанный способ искать и привлекать покупателей. В момент обращения по рекламе, продавец либо его представитель, с сожалением говорит вам, что по выбранному объекту уже ведутся переговоры с вероятным клиентом, либо за нее внесен аванс.

Никому не верьте! (Нам – можно :))

Всё достаточно предсказуемо. Когда неопытный клиент появляется на рынке недвижимости, ему сразу звонят шустрые агенты, которые наперебой предлагают сотрудничество.

Они приглашают в офис, обещают помощь в подборе подходящего варианта, который окажется не хуже, а даже лучше того, что ему понравился…

…а в офисе они в комфортных для себя условиях продадут вам то, что им выгодно.

3. “Завтрак в постель”

Если агент начинает «морозить» вероятного покупателя, обещая ему ежедневные просмотры подходящих вариантов квартир и переносит их под любыми благовидными предлогами, то…

Он либо очень занятой риэлтор-миллионер, либо в его предложении скрыта уловка.

Возможно, в этом случае план в том, что тот пытается точно установить потребности и возможности соискателя, укрепить с ним связь.

Проще говоря, чтобы схема сработала, хитрец должен узнать, что именно желает найти его клиент.  Для этого важно войти в доверие, наладить отношения, и только после выйти с предложением о посредничестве.

Ну согласитесь, что хорошему знакомому отказать достаточно сложно?

4. “Ксерокопия”

Рынок первичной недвижимости характерен тем, что лис – риэлтор может растиражировать объект продажи.

Тексты реклам будут одинаковы, как и фотографии, стоимость – почти идентична, отличие только в этаже.

Этим способом достигается маневренная глубина – клиента раскачивать становится легче. Но в реальности квартир нет – сплошной фейк.

По таким фейковым объявлениям агенты старательно продают «воздух», собирают клиентов в базу, предлагают иные варианты жилой площади, но позже, либо на строительном этапе, делают попытки «воткнуть» кому-то неликвид.

5. “Идеальный фасад”

Когда в рекламе фигурируют только фотографии дома снаружи, и нет ни намека на интерьер, значит либо к объекту перекрыт доступ, либо окончания строительства ждать ещё долго, а перед вами – очередная пустышка.

6. “Виртуальный мир”

Если есть подходящая квартира, но на окраинах, а добираться к ней проблематично, риэлторы начинают компенсировать недостаток, вписывая в объявление неправильный адрес.

То есть переносят геометку поближе к метро и другим остановкам городского транспорта. Надо признать, что такой простой прием довольно часто срабатывает.

7. “Куплю гараж”

Сложно поверить, но в наше время и такой прием результативен. Ведь объявления главным образом читают пожилые люди.

Те, кто плохо пользуется интернетом, но еще способен принять решение, имеет влияние в семье и пользуется авторитетом. А самое главное – владеет активами в виде жилых объектов.

Для убедительности, некоторые риэлторы пишут объявления от руки, включая в них разные условия покупки, выгодные продавцам.

Стоит пожилому человеку позвонить, как его заверят в заинтересованности и пообещают скоро подъехать на просмотр. В действительности к нему едет ловкач-агент, который отвечает за психологическую обработку продавца.

Одна из основных его задач – сделать фото, чтобы потом без разрешения продавца разместить их на профессиональных сайтах. А старику-владельцу и невдомек, что вокруг него уже плетут сети.

Если не желаете нарваться на обманпри покупке недвижимости обращайтесь в «БЕРИКЛЮЧ.РФ».