Услуги для застройщиков

Вид услуги широко применяется по сегодняшний день крупными застройщиками в сфере малоэтажного строительства на территории РБ.

На рынке строительства на сегодняшний день существенная и жесткая конкуренция за покупателя. Рост каждой компаний обусловлен потоком покупателей, поток покупателей должен обеспечивать отдел продаж. Но каждый из застройщиков понимает, что создать отдел продаж — это новый сложный виток развития, от чего бизнес строительства начинает дробиться и появляется многозадачность для собственника строительного бизнеса. Но также это подсаживает на иглу отсутствия квалифицированного менеджера или как сейчас модно называть продавана. И в свою очередь подталкивает собственника при формировании отдела продаж вносить в расходы компаний и в следствии повышение стоимости объектов недвижимости: расходы связанные с формированием команды продаванов и безысходное состояние отдела обучение у известных, либо малоизвестных спикеров по продажам. Именно методом проб и ошибок можно понять рациональность и целесообразность расходов. Данная рутина формирования отдела и приводит к мысли работать с риелторами как с компанией, так и с частными без разбора что может привести к репутации как безосновательной, так и имеющей под собою основания для формирования лица компаний застройщика как благонадежного, так и безответственного.

Сталкиваясь с частыми провалами по продаже объектов малоэтажного строительства хочется найти волшебную палочку для быстрого роста своей строительной компании без выноса мозга.

 

Увы, волшебства не существует. Да, да, его нет, есть опыт переживания, эмоции, приводящие к стрессу.  Исходя из реалий рынка, когда застройщику, не имеющему возможности осуществлять масштабную многогектарную застройщику нет времени на многозадачность формирования отдела продаж, мы в свою очередь предлагаем полноценный отдел продаж без затрат на содержание.  Что в свою очередь освобождает от содержания офиса и найма, обучения сотрудников. Разве это не круто! Штат из опытных риелторов работает на поток клиентов с момента начала строительства. Затраты на рекламу на всех площадках «гигантах-монополистов» берем на себя. Опыт продаж колоссальный, его не передать, да и не будем передавать за плату – это несоизмеримо с деньгами. Опытные, а порой не «честные» менеджеры проведут сделку с закрытыми глазами на монополистические взгляды ваших конкурентов.